21 Ноября - Четверг
В настоящее время музыка становятся не только частью развлечения, но и прочно берётся на вооружение, как сильный маркетинговый инструмент. Зачастую в крупных Торговых Центрах или Супермаркетах звучит музыка, определённого фона, стиля, темпа, создавая для покупателей, благоприятную атмосферу. Поэтому нет ни чего удивительного, что с помощью музыки, можно создать настроение «спонтанной покупки».
Музыкальное оформление Торговой точки – это важная часть маркетинговой политики.Поэтому подбор музыки определённого фона в Торговом зале, дело серьёзное и ответственное.Наша Компания правильно подберёт фон Вашей Торговой точки и сделает Ваше заведение запоминающимся, выделяющимся среди конкурентов и оставит незабываемое впечатление от покупок.
Организованный эфир - это удобный сервис для покупателей.
Запрограммированные в систему ролики объявлений автоматически, в заданное время, сообщают об открытии и закрытии торгового предприятия. Для покупателей будут интересны сообщения о скидках и распродажах, акциях торгового предприятия: жёлтые ценники, дисконтные карты и т.д.. Звуковые сообщения позволяют дать эту информацию по всей площади торгового зала, стимулируя интерес покупателей к проводимым акциям.
Арендаторы торговых площадей легко смогут заявить о Себе вслух, в том месте, где Они находятся.Если проводится АКЦИЯ, то звуковая поддержка на всей торговой площади обратит на неё внимание большего числа людей, что, соответственно, увеличит её эффективность.
Третьим лицам интересна целевая аудитория покупателей, поставщикам продуктов в Супермаркеты. Ведь даже придя в супермаркет за продуктами, люди остаются потребителями товаров и УСЛУГ, не представленных в Торговой точке, а в час-пик информацию слышат сразу несколько сотен человек. Используя эфир в Своих коммерческих интересах, Ваше предприятие может иметь доход от рекламных аудиороликов третьих лиц.
Если у Вас ещё нет в торговом зале организованного эфира, обращайтесь - эффект Вам понравится!!!
Наша Компания производит установку компьютерного оборудования с программным обеспечением. Наладку звукового, трансляционного оборудования и Интернет услугу. Аудиоматериалы загружаются в систему, а затем программируются для работы в автоматическом режиме, по средствам Интернет услуги.Автоматическая ротация аудиороликов, сделает эфир более организованный и привлекательней, и никакого человеческого вмешательства.
В настоящее время музыка становятся не только частью развлечения, но и прочно берётся на вооружение, как сильный маркетинговый инструмент. Фоновая музыка помогает создать необходимую атмосферу Вашему Предприятию, будь то Фитнес центр, SPA-салон или магазин, бутик женской или спортивной одежды.
Больной для отечественных менеджеров вопрос – использование радио.
В нашей стране менеджеры разного рода предприятий обычно выбирают самый лёгкий путь – включают радиоприёмник. Но радиостанции не обязаны заботиться о создании актуальной атмосферы в Вашем помещении. Эфир радиостанций преследует совершенно другие цели, их задача развлекать, а не создавать музыкальный фон. Либо подбор музыки плавно переходит к рядовым сотрудникам, которые слушают то, что им нравится, абсолютно не задумываясь о посетителях. Музыка, звучащая в течение всего рабочего дня должна быть фоновой, и не должна раздражать ни одну группу целевой аудитории.
Наша Компания сможет грамотно подобрать и предложить актуальные для Вас музыкальные подборки, для создания необходимого музыкального фона Вашего предприятия.
В настоящее время в связи с актуальностью Правовых аспектов использования музыки и усилением контроля за соблюдением Авторских и Смежных прав, Компания Радиоbrand предлагает Вам, альтернативный вариант, формирования Вашей музыкальной базы.
Наша Компания предоставляет музыкальную базу, по которой уже решены все вопросы, связанные с использованием произведений, что исключает любые претензии со стороны правообладателей либо авторских организаций. Данная музыкальная база предоставлена исполнителями согласно лицензии Creative Commons и не включает в себя популярные произведения, однако она сформирована с учетом проведенных маркетинговых исследований и носит название как фоновая функциональная музыка.